Предыдущие версии MyEngine
MyEngine 1.2 DEBUG (06.04.2011) — Скачать
- Средний расход на 100 км начинает отображаться после пробега более 200 метров
- Теперь средний расход на 100 км и средняя скорость рассчитываются без учета остановок (стоянок)
- Выбор значений для отображения в любом поле — http://www.youtube.com/watch?v=xcoSkiK1hs0
- Предупреждение об опасности при использовании программы в движении
- Улучшено окно заправки
- Создана отдельная кнопка для заправки
- Сохранение данных каждые 5 сек.
- Добавлена полноценная кнопка «Свернуть»
- При выходе запрашивается подтверждение
- Включение/выключение автозапуска программы через настройки
- Добавлено сохранение параметров: время движения, пройденное расстояние, израсходованное топливо. Для их сброса добавлена кнопка «Сброс параметров поездки».
- Добавлена тестовая настройка для учета отсечки впрыска во время движения накатом.
Условие отсечки (по схеме И): флаг 11.5 протокола установлен в 0, закрыта дроссельная заслонка, скорость > 0.
Такие параметры были экспериментально подобраны для Toyota Cresta с двигателем 2JZ-GE VVTi (3.0L, АКПП), у которой на родном круиз-дисплее отображается мгновенный и средний расход топлива. На данной машине отсечка впрыска срабатывает при соблюдении вышеперечисленных параметров на 2,3,4 передачах. Как я предполагаю флаг 11.5 как раз показывает происходит ли впрыск топлива (1) или нет (0). Дополнительные условия были введены для отброса некоторых «ложных выдач нулевого состояния», например после запуска двигателя и во время его прогрева. В любом случае проводится дальнейшее изучение и обсуждение протокола на форуме.
Чтобы увидеть, что произошла отсечка по впрыску топлива выведите на экран параметр «Мгновенный расход на 100 км», при срабатывании отсечки впрыска он станет равным 0.0
MyEngine 1.1 DEBUG (12.03.2011)
- Добавлена кнопка Свернуть
- Сохранение текущих показателей каждые 30 сек.
- В отладочной DEBUG версии ведется лог работы — C:\myengine_log.txt
- Включено прилипание формы к краям экрана
- Переписан модуль работы с протоколом